среда, 21 ноября 2012 г.

Спор с ОАО "Новосибирскэнергосбыт"

21 ноября 2012 года состоялось заседание в Арбитражном суде Новосибирской области о взыскании с нашего товарищества более 2 миллионов рублей.
Заседание было назначено на 16 часов, началось позднее и закончилось в 20.00.
Участвовали от "Электрона" члены правления Васильева М.Г. и Шушарина Е.Н., специалист - энергетик НСТ "Здоровья" и 3 лицо - представитель НСТ "Рыбачий" .
Обвинения ОАО "Новосибирскэнергосбыт" свелись к тому, что 19 июля 2010 года наше товарищество, имея в собственности приборы учета на подстанции "Колывань", поменяло трансформаторы тока, о чем не сообщило ОАО "Новосибирскэнергсбыт", в результате мы не доплатили за электроэнергию 2 миллиона рублей.
Отбивались, как могли.
В действительности, мы не имеем доступа на подстанцию "Колывань" и показания с приборов учета снимает собственник подстанции ОАО "Региональные энергетические сети".
Однако представитель этих сетей стал утверждать, что приборы учета находятся в собственности нашего товарищества, и мы сами поменяли трансформаторы тока.  
Мы подали возражения на 6 листах, заявили ходатайство о привлечении бывшего председателя Самусенкова А.М. в качестве 3 лица. Суд это ходатайство решил рассмотреть в конце судебного заседания, но дело сегодня не рассмотрел и объявил перерыв до 28 ноября 2012 года до 17 часов, где будет разрешен вопрос о привлечении Самусенкова А.М.
Судья разъяснила, что Самусенков А.М. сам может заявить ходатайство о привлечении себя 3 лицом.
При этом хочу сообщить, что после предыдущего судебного заседания я звонила Самусенкову А.М. и попросила помочь в этом процессе, помочь не потому, что я и Шушарина Е.Н. не специалисты, а помочь в интересах товарищества. Ведь я и Шушарина Е.Н., ничего не знавшие в 2010 году о замене трансформаторов, сегодня, в 2012 году, на добровольных началах, изучаем нормативные акты, пытаемся "отбить" эти 2 миллиона.
Я, адвокат с 10 летним стажем, просила своего бывшего председателя помочь в этом споре не для себя, не получая ничего для себя, помочь в интересах товарищества,  просто помочь и рассказать, что случилось в 2010 году с трансформаторами тока. Я получила от него отказ. Я сказала Самусенкову А.М., за которого я голосовала на собрании в 2006 году: "Спасибо, Вам за Ваш ответ".
Конечно, Анатолий Михалович не читает этот блог, он выше этого, все же я обращаюсь к тем, кто с ним общается - к Некипеловой Таисье Петровне, к Некипелову Юрию Павловичу, прошу - попросите Анатолия Михайловича забыть наши разногласия, объединиться в споре с ОАО "Новосибирскэнергосбыт". Жду звонка по телефону 8-903-902- 76-23.



   

Комментариев нет: